Присоединяйтесь!
Добавь меня в Твиттере

Полезная литература:
Познавательно:

Присоединяйтесь и Вы найдете все о своем хобби

PostHeaderIcon Ракета из картона. Открываем новые горизонты




Привет, друзья! Как я уже упоминала, в этом учебном году наш сын пошёл в школу. И нам с мужем выпала честь и удовольствие изготовить классный уголок для 1 класса. По легенде наши первоклашки выступают в роли звёздного экипажа. Соответственно перед нами стояла задача создать для него космический корабль. А из какого материала могли сделать звездолёт выходцы из КАРТОНКИНО? Конечно же, из картона!

Ракета из картона: классный уголок для 1 класса

Вам когда-нибудь доводилось изучать матчасть космического аппарата? Что-то мне подсказывает, что положительного ответа скорее всего ждать не стоит. Ну, значит, время пришло. 🙂  Сейчас я вам продемонстрирую основные «узлы» нашей ракеты из картона.

Но сначала хочу обозначить её размеры, чтобы вы могли иметь представление о масштабах содеянного. А они таковы: высота изделия — около 150 см, максимальная ширина — около 90 см.

Выполнена ракета из двух слоёв обычного упаковочного гофрокартона толщиной 3 мм. Это придало изделию дополнительный объём и обеспечило необходимую жесткость конструкции.

Ракета из картона: классный уголок для 1 класса

В центре нашего космического классного уголка — иллюминатор, который открывается и закрывается на магнитный замочек (2 магнита, вмонтированных в картон).

В этот иллюминатор будет вставляться коллективное фото экипажа.

Ракета из картона: классный уголок для 1 класса

Вокруг иллюминатора приклеены рамочки для листочков с именами командира и его помощника, а также членов экипажа, ответственных за различные направления жизнедеятельности.

Листочки распечатываются на принтере и вставляются в прорези рамочек сверху или сбоку.

Ракета из картона: классный уголок для 1 класса

В нижней части — ещё 3 рамочки для различной полезной информации и объявлений.

Ракета из картона: классный уголок для 1 класса

В носовой части ракеты размещены название классного уголка, символ и девиз класса. Все буквы вырезаны из бумаги и наклеены по методу, который я показывала в МК по изготовлению почтового ящика из картона.

Ракета из картона: классный уголок для 1 класса

Корпус и все детали ракеты мы окрашивали гуашью. А сверху покрыли всё прозрачным аэрозольным лаком (акриловым универсальным). Такой лак отлично подходит для обработки картонных изделий: ложится равномерно, не желтеет, сохнет быстро. Покрытие получается матовым. Хотя лак обозначен производителем как «глянцевый». Видимо, тут свои коррективы внесла структура поверхности гофрокартона.

Наш классный уголок для 1 класса мы закрепили на стене с помощью саморезов. Вкрутили 4 штуки, этого вполне хватило.

Ракета из картона: классный уголок для 1 класса

Шляпки саморезов замаскировали картонными заклёпками. Но клеили их не «намертво», а с помощью двустороннего скотча. Впоследствии их легко можно снять, если классный уголок потребуется демонтировать.

Ракета из картона: классный уголок для 1 класса

Под этой заклёпкой притаился ещё один саморез.

Ракета из картона: классный уголок для 1 класса

А это фото нашего звёздного экипажа. Всех ребят мы облачили в космические скафандры. Получилось и весело, и по теме. 🙂

Ракета из картона: классный уголок для 1 класса

Для информационных листков были изготовлены специальные шаблоны. Листочки с именами уполномоченных членов экипажа можно заменять целиком, когда подойдёт время ротации. В фотошопе просто нужно будет переписать имена и фамилии.

А листы нижнего блока перепечатывать каждый раз не обязательно, это было бы разорительно. Обновлять  же информацию можно разными способами. Например, просто закрепляя листочки булавками.

Ракета из картона: классный уголок для 1 класса

Вот такой классный уголок в виде ракеты висит теперь в кабинете нашего 1 класса. Ребята были в восторге. С большим интересом разглядывали свои мордашки в иллюминаторе. 🙂

Ракета из картона: классный уголок для 1 класса

Возможно, эта идея кому-нибудь из вас тоже пригодится, когда встанет вопрос, как сделать классный уголок для начальных классов.

Мы не стали готовить мастер-класс по изготовлению такой ракеты. Работа довольно масштабная, и для съёмок МК требуются особые условия.

Вообще говоря, в процессе создания нашего стенда у нас появилось немало других идей классных уголков: в виде корабля (только уже не космического, а морского), субмарины, паровоза с вагончиками... Да практически любую задумку можно реализовать. Гофрокартон как материал для оформления классного уголка — просто идеален.

В пользу картона говорят не только его свойства, но и доступность и простота обработки. Если ребята постарше, то можно даже организовать совместное изготовление стенда. И дети примут в этом участие с огромным удовольствием.

А результат работы — оригинальный и креативный классный уголок — будет вполне способен взять приз в каком-нибудь школьном конкурсе.

Классным уголкам из картона быть?

Нам интересно знать ваше мнение, друзья. Нужны ли вам мастер-классы по изготовлению своими руками из гофрокартона классных уголков оригинального дизайна? Ответьте, пожалуйста, на этот вопрос в комментариях.

Предлагайте свои идеи, пишите, какие задачи вам хотелось бы реализовать с нашей помощью.

Приглашайте к нашему обсуждению своих друзей и знакомых с помощью социальных кнопочек ниже. Вдруг среди них есть те, для кого проблема создания классного уголка для начальных классов или классов постарше очень актуальна?

Если мы увидим, что интерес к данной теме есть, то к началу следующего учебного года мы подготовим для вас несколько наиболее популярных вариантов классных уголков с чертежами, шаблонами и подробными инструкциями.

Прекрасного весеннего вам настроения!

До новых встреч на КАРТОНКИНО.ru!

C уважением,

Инна Пышкина.

PS. Смотрите продолжение темы: классный уголок «Паровозик» в технике 3D-аппликации.






Ещё на эту тему можно почитать



95 комментариев на “Ракета из картона. Открываем новые горизонты”

  • Татьяна:

    Инна... вы супер :))) Я просто сейчас в культурном шоке :))) И у меня нет слов :))))

  • Альбина Николаевна:

    Прекрасный уголок класса, идея замечательная. Порядком надоели прямоугольники из ДВП. Здесь красочно, познавательно, оригинально. Конечно от готовых шаблонов и схем может отказаться, кто мягко говоря не дружит с головой, поэтому я поднимаю обе руки за то , чтобы были чертежи и подробные инструкции.

    • Инна:

      Благодарю, Альбина Николаевна! Всё так, ходить проторенными путями скучно. Всегда интереснее найти, придумать, сделать что-то новенькое 🙂

      Я, конечно, понимаю, что наличие готовых шаблонов и т.д. в принципе никогда не бывает лишним. Мне просто хочется понять, насколько это реально необходимо и желаемо))

  • Ольга Мамина:

    Как же повезло ребятам из класса, что у одного из учеников есть такие родители!

    Я уверена, что это не последний шедевр, который их ждет!

    Инна, классно! Вы супер-молодцы!

    • Инна:

      Спасибо, Оля! Школьная жизнь немало поводов для творчества подкидывает, так что, думаю, еще почудим)) Да и частные просьбы от одноклассников мужу поступают 🙂

  • Zelya:

    Для начальной школы это очень даже актуально. Наш класс назывался «Дружный улей» и мы делали уголок: улей, сотки, цветы, почтовый ящик и т.п. Но во многих классах просто информационная доска. Все зависит от учителя и желания родителей участвовать в процессе. Ракета у вас получилась восхитительная, не хватает только звездного неба и планет.

    • Инна:

      Зеля, спасибо! Ребятки подрастут и, быть может, дополнят картину 🙂

      Интересно, а из чего вы делали свой уголок? Из картона и бумаги?

      • Zelya:

        Да, из картона и бумаги. Это были отдельные элементы по пчелиной тематике и все прикреплялось на информационную доску. В детском саду я видела, как вместо фона используют плотную прямоугольную клеенку(не та которая в рулонах)и очень красиво на ней все смотрелось.

  • ирина:

    Инна!Замечательная идея для классного уголка.Мне больше всего приглянулся иллюминатор с мордашками космонавтов.Для детского дня рождения я тоже делала подобную ракету(по сценарию дети летали на нем на разные планеты).Но ваш корабль впечатляет меня больше, ему можно найти применение не только в классном уголке.Спасибо вам за труд.Я, как и Альбина Николаевна, за продолжение темы.Думаю, пока мы еще в начальной школе, нам такие знания пригодятся для дальнейшей работы учителя-родителя.

    • Инна:

      Ирочка, спасибо за поддержку 🙂 Я уже тоже задумалась, что такие штуки не только для оформления класса подходят. Ну, разве только в другом исполнении, со своими нюансами.

      Будем думать))

  • Татьяна:

    Инна, суперская идея!!! Обязательно покажу своей невестке — она школьный художник-оформитель, думаю, что ей это очень пригодится в работе.

  • Елена:

    Очень интересная идея. Жаль что у нас в детском садике нет группы с подходящим названием. А так бы обязательно воспользовались. Но возьму на заметку возможно в следующем году сделаем такую ракету к Дню космонавтики.

    • Инна:

      Да, ко Дню космонавтики отличный стенд получится. И, как мне подсказывают, если добавить звезды и планеты вокруг, вообще будет феерично:) Ну, что-нибудь придумаем.

  • Анна:

    Да идея супер. Сама являюсь председателем родительского комитета во втором классе, и люблю делать всякие интересные штучки на праздники, которые проходят в школе. Поэтому всякие идеи для школы- это мое.Хотелось бы получить подсказку как можно оформить интересно стенд на окончание учебного года

    • Инна:

      Спасибо, Анна! Мы с Вами коллеги — я тоже председатель родительского комитета нашего класса 🙂

      Насчет стенда к окончанию учебного года, честно говоря, затрудняюсь пока что-либо предложить. Еще не доводилось задумываться на эту тему. Если появятся идеи, поделюсь обязательно.

  • Светлана:

    Мы уже большие (14 лет) и этот этап нами уже пройден: в свое время делали уголок для своей садовской группы в виде обычного корабля и из ДСП и других мебельных материалов (папа наш и второй «соучастник» работали на мебельном производстве). Но не у всех есть возможность делать из каких-то спец. материалов, картон более реален в данной ситуации. Поэтому я только положительно отношусь к таким мастер-классам! И еще: вы большие молодцы, думаю, ваш ребенок очень гордится вами и тем, что уголок сделали ЕГО родители!

    • Инна:

      Да, есть такое) А еще больший повод для гордости — это то, что он и сам внес посильную лепту в создание уголка: помогал вешать ракету на стену (закручивал вместе с папой саморезы шуруповертом), подсказывал, кого из ребят в какой скафандр обрядить... 🙂

  • Веста:

    Молодцы!!! Замечательная работа! В мою школьную бытность классные уголки рисовались на ватмане или просто крепились листики к стенду... ( Очень чудными получились первоклашки-космонавтики! ))) Лично мне интересно смотреть такие работы и брать из них идеи для себя... Творческих успехов Вам!!! Жду новые работы и мастер-классы!

    Спасибо!!!

  • Елена:

    Это очень интересная идея! И колоссальный труд! Спасибо! Продолжать обязательно нужно. Спасибо.

  • Ольга Виноградова:

    Инна, бесспорно — это замечательная идея. современных деток не так уж легко чем-то заинтересовать, а такие проекты будут и внимание привлекать и вызывать желание участвовать в жизни класса.

    • Инна:

      Благодарю, Ольга! Мы надеемся на это. Во всяком случае пока для наших первоклашек школа полна новых впечатлений. Даже дежурство по классу вызывает неимоверный восторг))

  • Наталья:

    Здравствуйте, Инна! С интересом всё почитала и порассматривала взглядом учителя начальных классов. То, что идея с тематическим уголком в классе актуальна, согласна на все сто. У меня самой был такой «мореплавательский» когда-то. Вместе с родителями мы его придумали, сделали эскиз, но исполнение доверили профессионалам. За основу брали орголит, оргстекло для «кармашков» и цветную плёнку. Вся конструкция в металлической рамке. Всё прочно, надёжно и красиво. Не уверена, что гофрокартон — подходящий материал для таких целей. Уверяю вас всех — он очень скоро придёт в негодность, замусолится, запылится, а где-то и прорвётся. Дети же!!! Т.е. будет требоваться постоянная реставрация и обновление, а родительского энтузиазма, по моим наблюдениям, хватает ненадолго. Кстати,лаковое покрытие в школе вообще недопустимо, равно как и ковровое, как кто-то здесь предложил. Поэтому, товарищи, давайте исходить не только из самой замечательной идеи, но и из соображений безопасности, экономии, долговечности и трудозатрат. Если это всё как-то получится увязать, то честь и хвала родителям и учителю! С уважением, Наталья.

    • Инна:

      Добрый день, Наталья! Спасибо за Ваше мнение. Было интересно его почитать. Я, конечно, согласна, что гофрокартон — не самый долговечный материал, особенно если сравнивать с оргалитом и оргстеклом. Но классные уголки для тех же начальных классов ведь и не требуют такой долговечности. Три года максимум, и они устаревают попросту морально. А до этого возраста картонный уголок доживет преспокойно.

      По опыту знаю, что даже игрушки из гофрокартона (например, игровые домики и т.п.) при достаточно бережном использовании способны сохранять пригодность по несколько лет. Но уголки находятся совсем в других условиях, можно сказать, в «тепличных». Фамильярное отношение учительница просто не допустит: смотреть можно, трогать руками лишний раз — нет 🙂 Думаю, это обычные правила для любых классных уголков.

      А что касается изготовления уголка профессионалами на заказ, то такая возможность далеко не всегда имеется. Даже не только из-за отсутствия средств (что тоже бывает веской причиной), а элементарно из-за отсутствия подобных услуг в данной конкретной местности.

      А картон — материал доступный и довольно простой в обработке. А как для нас, так просто работать с ним — одно удовольствие)) Думаю, что возможность совместного изготовления уголка из картона вместе с детьми тоже не стоит сбрасывать со счетов.

      По большому счету мы с Вами обсуждаем разные варианты решения одной и той же проблемы. У них есть свои преимущества и свои «минусы». Каждый всегда может сделать свой выбор. Главное, чтобы этот выбор был)

      Насчет использования лака изучим этот вопрос поподробнее. Хотя у нас в школе на этот счет не было никаких особых указаний. В плане запаха тут вообще проблем нет, т.к. запах полностью выветрился уже через несколько часов после покрытия (естественно, в школе лак не использовался).

      Есть и другие интересные и практичные способы декора уголка, помимо лака.

  • т.а.г.:

    Идея замечательная! Думаю, что неравнодушным учителям и активным родителям очень пригодится.

  • Людмила:

    Великолепная идея оформления классного уголка. Особо хочу отметить -функциональность этого проэкта. Думаю родители и учителя оценят его по достоинству . Немного дофантозировав можно дополнить его «планетами» «звёздами» (для дополнительной информации ) и эту тематику можно развивать бесконечно, уголок бутет разнообразным и «новым» на протяжении долгого времени. Очень хорошая задумка.Молодцы! Счастлива, что являюсь читательницей «Картонкино» Спасибо всем организаторам и участникам !

    • Инна:

      Спасибо Вам, Людмила! Дополнение действительно замечательное. Уголок в этом случае получится динамичным, это здорово! Надо подумать над этим 🙂

  • Марина:

    Тема интересная, а главное АКТУАЛЬНАЯ!!! Есть учителя, которые и рады уйти от стереотипов, но на это нужно много времени, а его нет! А тут готовая идея, да еще и какая! Можно даже изготовление каких-то деталек отдать самим ребятам. СУПЕР!!!

    • Инна:

      Вот-вот, и нам кажется, что вырваться из «оков» стереотипов хотели бы многие. Вперед к звездам! 🙂

  • Светлана:

    Очень замечательная идея. Подойдет не только для первого класса. Можно использовать как в школе, так и в садике и в пионерском лагере. Спасибо вам огромное за идею.

  • Наталья:

    Ребят, ВЫ МОЛОДЦЫ!!!Я поддерживаю всем существом мастер-классы по созданию стендов в класс. Это очень затратно, если заказать через фирму (по себе знаю. А вот если будут такие уроки — это здорово!!!

  • Елена:

    Да, такие материалы надо обязательно публиковать. Учителя и любящие родители — народ творческий, а с Вашей помощью классная жизнь деток станет ещё интереснее, веселее и краше!

  • Ирина:

    Как мама, переживающая второй родительский комитет, знаю, что делать на заказ эти стенды достаточно дорого, а если начинаешь делать своими руками, то не хватает фантазии. Опять-же, при изготовлении стенда можно задействовать (на несложные запчасти) самих детей. Наши первоклашки очень обожают коллективные работы

  • Ольга:

    Уголок бесподобный! Если бы у меня были малыши, то обязательно бы воспользовалась! Спасибо за идею!

  • Елена Крюкова:

    Инна, замечательная идея, которую можно использовать не только как классный уголок, но и как отрядный в летнем оздоровительном лагере. С нетерпением буду ждать продолжения этой темы. Творческих Вам успехов!

  • Наталья:

    Инна, идея замечательная, не требует больших финансовых вложений, а, главное, экологически выдержана. Говорю об этом, так как сама проработала много лет в школе и эта тема для меня знакома. Хочу согласиться с коллегами, что такой уголок хорошо подойдет и для дошкольников, и для оздоровительных лагерей. Хочу пожелать Вам творческих идей и активной школьной жизни.

    • Инна:

      Спасибо большое, Наталья! Сфера возможного применения таких уголков в моем представлении теперь заметно расширилась.

  • IRINA:

    Идея замечательная! такие материалы надо обязательно публиковать.

    Творческих Вам успехов!

  • Юлия Лапаева:

    Очень здОрово и очень интересно!Я представляю как это может сблизить ребят, учителей, и конечно, родителей!Огромное СПАСИБО!

  • Екатерина:

    Очень хорошая идея, можно не только в школу, но и в детский сад. Было бы здорово, если бы ещё придумали как сделать стенд для лепки в д/с 🙂

    • Инна:

      Екатерина, спасибо за интересное предложение! Все-таки одна голова хорошо, а две и больше — вообще супер 🙂 Записала идею, будем думать.

  • Ольга Ешметьева:

    Идея просто отличная. Наш класс начальной школы оформлен в стиле «Незнайка и его друзья». Вырезаны и раскрашены герои, а в различной технике бумагопластики сделаны цветы. Самое главное то что по мере прочтения каждой части «Незнайки» добавляются какие-то детали в оформление. Так что конкретно эта ракета нам как раз во время (будем читать «Незнайку на Луне») и я думаю попробуем ее сделать.

    • Инна:

      Какое интересное у вас оформление классного уголка! Оригинальный подход, мне нравится. Такой уголок всегда актуален и никогда не наскучит детям))

      Будем рады, если наша ракета дополнит вашу композицию.

  • Екатерина:

    по-больше бы таких проектов, я работаю в ЦКРОиР с детьми отстающими в развити и они любят всё новое и интересное тем более их родителей привелчь иногда трудно, некоторые вообще редко у нас бывают в классе, а к тому стенду обязательно подойдут

  • Марина:

    Замечательная идея.Когда я училась в начальной школе подобных уголков не было ни в одном кабинете!Вы очень большая молодец!Очень ярко,креативно,да и деткам интересно))

  • Наталия:

    Я считаю, что это замечательная идея! Продолжайте удивлять и радовать нас оригинальными вариантами оформления школьных уголков!

  • Наталья:

    Для начальной школы или детского сада идея замечательная,можно использовать для летнего лагеря- такое оформление будет интересно и детям и взрослым.

  • Татьяна:

    Очень хорошая идея, в том учреждении, где я работаю, тоже оформляют уголки отряда, только действуют они всего 21 день — оздоровительный сезон круглогодичного санатория, потом тематику необходимо менять в зависимости от темы смены. Но в школе это будет действовать весь период с 1 по 4 класс.

    • Инна:

      Спасибо, Татьяна! Гофрокартон, в принципе, такой материал, что и раз в 3 недели можно уголки менять. Лишь бы картона хватало:)

  • Галина:

    Инна, идея — просто супер!!! Тема актуальная и для многих полезная! С нетерпением буду ждать новых идей и мастер-классов! Благословений Вам и успехов на данном поприще! 😉

  • Жанна:

    Идея замечательная! Думаю, что пригодится многим. Бегло взглянув, мне показалось, что фотографии очень хорошо описывают ход выполнения ракеты, можно и без МК домыслить, дофантазировать.

    Я в начальной школе сына тоже придумывала классный уголок

    • Инна:

      Да, Жанна, по фотографиям вполне можно разобраться. Есть некоторые нюансы при создании отдельных элементов. Но для человека с опытом подобной работы это не проблема.

      Во всяком случае, даже сама по себе идея, думаю, может пригодиться. А с нашей стороны, конечно, еще последует продолжение 🙂

  • Пегова Елена:

    С нетерпением буду ждать новых идей по созданию классого уголка. Молодцы! Спасибо!

  • Лилия:

    Тема потрясающая, дочка ходит в первый класс. Все до боли знакомо. За этот год пришлось уже много всего придумать...Ваш сайт помогает черпать идеи для творчества. Продолжайте в том же духе, поверьте, многие мамы Вам благодарны!!!!

  • Марина:

    Проект просто восхитителен! Молодцы авторы! Меня эта идея очень волнует, т.к. сама сейчас создаю классный кабинет, была бы счастлива если бы увидела уголок для старшей школы)))

    • Инна:

      Спасибо, Марина! Насчет классных уголков для старших классов подумаем. Мы пока, по понятным причинам, не очень в теме)) А как Вы сами видите такой уголок? Какие сюжеты хотелось бы воплотить?

  • Ирина:

    У вас замечательные идеи и тщательно продуманное выполнение. Единственное сожаление. что внучка пока не в школе. А вот с 1 сентября это уже будет крайне важно.

    Аналогичным образом можно оформить авариум-подводный мир, превратив всех в водолазов — испытателей, изучающих подводные глубины. Или в другой вид транспорта ( поезд, электровоз, самолёт, автобус), используя маршрутные карты для изучения близких или далёких уголков Земли и Мира.

    • Инна:

      Раз внучка пока не в школе, значит у нас с Вами есть время хорошенько подготовиться 🙂

      Спасибо за интересную идею! Взяла на заметку.

  • Любовь:

    Идея просто замечательная, главное она единственная в своем экземпляре. Многим уже надоедают одинаковые шаблоны оформления классных уголков, а здесь -просто супер. Молодцы!!!

  • Ирина:

    Инна, ракета очень понравилась, особенно маленькие космонавты.Можно себе представить восторг первоклашек. Наверняка, их классный уголок самый яркий и необычный . Жаль, что мои дети уже не младшие школьники. Я сама 10 лет назад занималась оформлением классного уголка и календаря природы. Поэтому считаю, что тема эта очень нужная , и Ваши идеи пригодятся многим родителям и учителям.

    • Инна:

      Спасибо за поддержку, Ирина!

      Наш классный уголок действительно получился самым необычным в школе. И сами ребята, и родители, и наш классный руководитель, и мы, конечно, довольны результатом 🙂

  • Юлия:

    Спасибо за интересную идею! Мне, как учителю, это очень интересно. Коллективу важно иметь своё лицо во всём. и в оформлении классного уголка в том числе.

    • Инна:

      Юлия, спасибо за Ваше профессиональное мнение! Займемся теперь классными уголками по-серьезному 🙂

  • Лариса:

    Вот это да, круто! Самый классный классный уголок в школе :).

    Ну держитесь, Инна, теперь вам много чего придется готовить для школы 😉 :))))

    • Инна:

      Спасибо, Лариса!

      Будем держаться 🙂 Планы на начало учебного года у нас действительно теперь громадные))

  • Елена Голоштенко:

    Инна, вот это да! Ну вы молодцы вообще! Очень креативно и функционально получилось. Я сначала вообще не поняла, зачем нужен этот классный уголок :), но теперь вижу, что штука полезная.

    А что, в школе заставляют делать такие вещи? 🙂 Нам просто со всеми прелестями современного образования только осенью предстоит познакомиться.

    • Инна:

      Спасибо, Лена!

      В разных школах, наверное, по-разному бывает. У нас классные уголки должны быть обязательно. Другое дело, что особых требований к тому, какими они должны быть, никто не предъявляет. Каждый делает, как может. Ну, а мы, сама понимаешь, легких путей не ищем. 🙂

      Скоро все познаешь на собственном опыте. Если встанет вопрос о создании классного уголка, подозреваю, и тебя сия чаша не минует))

  • Светлана Неженцева:

    Здравствуйте, уважаемые ракетостроители! Отличный классный уголок получился! Самое главное малозатратный в финансовом плане и не шаблонный. У моего сына в классе висит обычный стандартный стенд с кармашками и никто на него не обращает внимания, а ракета — очень яркая идея! Малышам будет особенно интересно! Спасибо!

    • Инна:

      Светлана, спасибо большое! Особенно за столь почётное звание «ракетостроителей») Вот уж не чаяла когда-нибудь услышать в свой адрес такое обращение 🙂

  • Ольга:

    конечно, сделать это просто здорово!

  • Ирина Зайцева:

    Инна, ну точно как же повезло и детям, и учительнице, и родителям всем с вами. Такие идеи. Я тоже все вспоминаю наши классные уголки. и конкурсы всякие были, все, как обычно и придумать что-то креативное, а главное потом воплотить — вот часто не получалось так красиво.

  • Юлия:

    Идея замечательная! Спасибо Вам большое за ваш труд и мастерство,за ваши идеи и безграничные фантазии!

    Мимо такого уголка не пройдет ни один ребенок,да и взрослый тоже.Для детского сада — это тоже отличный вариант, который внесет в жизнь крох радость и много впечатлений!

    • Инна:

      И Вам, Юлия, спасибо за такой теплый отзыв! 🙂

      Я тоже очень надеюсь, что подобные уголки, сделанные своими руками, порадуют многих ребятишек.

Оставить комментарий

ПОДАРОК!

Поиск по сайту

Получайте новые материалы сайта прямо на почту!

Введите свой e-mail:

Реклама